Перейти к содержимому

Фотография

Термостойкие прокладки для впускных колекторов и дроссельных заслонок двигателей Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi, Alfa Ro


Сообщений в теме: 6

#1
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

Встречается вопрос, почему двигатель на холодную работает лучше. Постараюсь объяснить в чем проблема. Прокладка впускного коллектора Hondata была создана для изоляции теплоты двигателя от впускного коллектора и воздуха поступающего в него. Предотвращая нагрев воздуха можно получить на 5% больше мощности. Взамен 50 долларовой прокладки бренда Hondata, можно изготовить свою прокладку для впускного коллектора из материала типа картона теплоизолированного (0.04 коэф.теплопроводности, обычный картон 0.15) или паронита.

Как работает термоизоляция впускного коллектора: Hondata

Турбированные машины обычно используют интеркулер из алюминия, чтобы воздух охладился и сжался перед подачей в двигатель. Впускной коллектор тоже сделан из алюминия, но так как ГБЦ нагревается при работе то воздух во впускном коллекторе нагревается на 50 градусов.
 

vpusknoy_kollektor_01.jpg


Замечено, что для каждого 3.3C (5F градусов) плотность воздуха снижается на 1 процент. Чем выше температура, тем меньше плотность, а значит и количество воздуха в двигателе. А значит и топлива будет подаваться меньше из за недостатка кислорода.

С помощью Даталога были сняты параметры температуры во впускном коллекторе с обычной прокладкой и термоизоляцией. На графике ниже вы увидите разницу падения температур примерно на 10 C градусов, так же был сделан обход дроссельной заслонки, чтобы нагретая охлаждающая жидкость так же не влияла на рост температуры. Кстати если вы посмотрите на Type-R то увидите, что большинство источников (точек) нагрева отсутствует, то есть все охлаждение происходит внутри двигателя. Минимум лишних нагревателей в виде горячих шлангов под капотом.
 

grafic_02.jpg

Как видно из графика, когда открывается дроссельная заслонка, температура медленно падает тк потом воздуха идет охлаждение. Но когда дроссельная заслонка закрыта, или вы едете по городу с немного приоткрытой дроссельной заслонкой, температура резко поднимается. Вам потребуется 10-20 секунд на открытой заслонке чтобы температура стала "нормальной". Например если вы едете на четверть мили, максимальную мощность вы получите только в конце заезда. Это физика, зависимости плотности воздуха в двигателе от температуре и давления.

САМОДЕЛЬНАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПРОКЛАДКА

Если вы решили заняться термоизоляцией впускного коллектора, но бренд Hondata вам особо не интересен, то можно изготовить прокладку самому. Во первых нужно найти правильный материал с низким коэффициентом теплопроводности — существует множество справочников по теплофизике или материалам где указанны данные коэффициенты. Лучше использовать паронит или политетрафторэтилен (фторопласт-4).
 

vpusknoy_kollektor_03.jpg

КОЭФФИЦИЕНТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ

Чем меньше коэффициент теплопроводности тем хуже материал проводит тепло, а значит лучше изолирует две среды. Приведу коэффициенты теплопроводности трех материалов для примера — меньше лучше, в нашем случае.

Коэффициент теплопроводности фторопласт-3 - 0,058
Коэффициент теплопроводности фторопласт-4 - 0,233
Коэффициент теплопроводности картона (сток) - 0,14-0,35
Коэффициент теплопроводности текстолит "Б" - 0,244.


Большинство прокладок что я видел, это фторопласт-4. Не считайте что он на ровне со стоковой картонкой. Во первых фторопластовая прокладка многоразовая, и не деформируется от влажности. Во вторых толщина прокладки обычно 3.5-4мм, против картонной 1-1.5. А это означает что теплоизоляция увеличивается.
Но не стоит усердствовать, уже на 4мм шпилька впускного коллектора имеет длину только под гайку крепежа. Так же не стоит бегать специально за фторопласт-3, так как фторопласт-4 прекрасно справляется. Чисто визуально, на горячем двигателе руку сложно удержать, зато впускной коллектор только немного теплый.
Собственное производство позволяет изготавливать термоизоляционные прокладки любой формы, под любые марки авто и любой сложности из материала фторопласт-4 3 мм, 4 мм, 5 мм по ГОСТ 10007-80,  и текстолит “Б” по ГОСТ 2910-74. Рабочая температура фторопласт-4 от -200 до +260° С, текстолит "Б" от -65 до +105° С. Коэффициент теплопроводности материалов: Фторопласт-4 - 0,23, Текстолит "Б" - 0,244.
 
Так же есть отзывы и печальный опыт по прокладкам «Hondata» и многих других зарубежных производителей. Эти прокладки производят из первичного Китайского сырья, экструзионный тефлон либо капролон ( коэффициент теплопроводности 0,29),  даже «Hondata», они по своей структуре более жесткие, по физ.характеристикам похожи на капролон, который теряет свои физ.свойства при высоких температурах. Этот материал не способен проминаться, нести свое основное назначение, уплотнять две поверхности, такой материал уже не выполняет роль герметичной прокладки. Были случаи, когда эти прокладки просто лопались (из-за внутреннего напряжения).
 
Мы занимаемся изготовлением только из качественного материала, фторопласта 4 марки Российского производства по ГОСТ 10007-80, итекстолит “Б” по ГОСТ 2910-74. Никакого Китая, никаких фторопластов 3-й марки, т.к. 3-ю марку не производят в России, да и плюс к этому из-за низкой теплопроводности (коэффициент теплопроводности 0,058), у него возникают внутренние напряжения, что приводит к внутренним микротрещинам. Если Вам предлагают прокладки из фторопласта 3-й марки, знайте, Вас хотят надурить. Работая в данной сфере уже не один год, знаем все производства в нашей стране, и уж поверьте, в действительности всего пара заводов производят фторопласт 4, все остальные перепродают Российский или низкокачественный Китайский, это показывает опыт.
 
Наша организация ориентирована на производство деталей из высококачественного Российского сырья.
Мы изготавливаем прокладки из высококачественного литьевого фторопласта 4-й марки по ГОСТ 10007-80, толщиной 3 мм, 4 мм, 5 мм, итекстолит “Б” по ГОСТ 2910-74. Основной размер толщин прокладок фторопласт-4 3 мм, текстолит “Б” 10 мм. Все остальные размеры изготавливаем по Вашему запросу. Срок годности, таких прокладок, до 20 лет.
 
СТАТЬЯ ВЗЯТА С http://edisonsmirnov.wix.com с согласия автора!!! Все вопросы Вы можете задавать первоисточнику



#2
Гость_Эдуард_*

Гость_Эдуард_*
  • Гости

Вот правильная ссылка на сайт производителя http://www.engineero...m/#!gasket/cqj7



#3
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

вот взял бы и как поставщик добавил бы фактурки в тему



#4
Гость_Вадим_*

Гость_Вадим_*
  • Гости

Где 3S-GTE?



#5
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

в процессе ..уже делаем )



#6
Гость_Роман_*

Гость_Роман_*
  • Гости

шпильки сток остаются? или удлиненные нужны?



#7
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

сток





Ответить