Перейти к содержимому

Фотография

ПАМЯТКА ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АЛЮМИНИЕВОГО РАДИАТОРА


В теме одно сообщение

#1
Angela

Angela

    Менеджер сайта

  • Модераторы
  • 20 сообщений

ПАМЯТКА

 

- настойчиво рекомендуется перед установкой проверить состояние резиновых демпферирующих уплотнителей на крепежных отверстиях рамки-телевизора авто. Жесткие и задубевшие резинки могут привести к быстрой порче изделия и повреждениям сварных швов. Для радиаторов с боковыми бачками, а также для радиаторов 4х4 авто рекомендуется сменить данные резинки и модернизировать их для большего демпферирующего эффекта. Невыполнение данного условия существенно снизит срок эксплуатации радиаторы. Осевые выгибания изделия приведут к скорой распайке швов. Напоминаем, что гарантия на данный тип радиаторов всего 1 месяц!! Небольшие затраты времени и сил помогут радиатору прослужить дольше.

 

- стандартная крышка алюминиевого радиатора рассчитана на давление 1.3 бара. Для дизельных авто актуальна смена на крышку со штатным давлением 0.9 или 1.1. Для спортивных авто рекомендуется замена крышки на спортивную.

 

- для старых авто рекомендуется смена патрубков радиатора. Рабочее давление радиатора 1.3бара может привести к повреждениям старых резиновых патрубков особенно на дизельных и отечественных авто, а также машинах марки Subaru. Для алюминиевых радиаторов идеально подходят силиконовые патрубки радиатора

 

- проверьте состояние штатного вентилятора. Если у него большие люфты, то это может привести к механическим повреждениям полотна радиатора

 

- проверьте качество надевания патрубков радиатора, обтяжку хомутов и отсутствие течей из-под них. Небольшие различия в диаметрах выходов штатного и алюминиевого радиатора, а также старение резиновых патрубков могут привести к потекам.

 

- искривление геометрии радиатора при транспортировке в транспортных компаниях России легко исправляется: уприте один угол радиатора в материал по твердости мягче алюминия, например, доску, и выгните его до нормального состояния.

 

Все радиаторы проходят предпродажную проверку на потеки и качество сварки на заводе-изготовителе при давлении 1.4 бара. Подавляющее большинство рекламаций связано с нарушениями правил эксплуатации и установки изделия.

 

С уважением, команда AJS!



#2
Angela

Angela

    Менеджер сайта

  • Модераторы
  • 20 сообщений

Коллеги, обратите внимание!
Все радиаторы перед упаковкой тщательно проверяются в этой металлической рамке на предмет соосности, правильности геометрических размеров и расположения штуцеров. Радиатор не может быть с завода «кривым» - он просто не пройдет этот простейший контроль.
Все повреждения и погнутости происходят во время доставки по России.

Прикрепленные изображения

  • quo1_500x354.jpg
  • quo2_500x299.jpg
  • quo3_500x416.jpg
  • quo4_500x458.jpg
  • quo5_500x245.jpg
  • quo6_500x224.png




Ответить