Перейти к содержимому

Фотография

гарантия на наш товар


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

#1
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений
Уважаемый  покупатель доводим до вашего сведенья условия предоставления и сохранения гарантии на сложные бытовые товары нашего магазина.
Для сохранения гарантии на сложные бытовые приборы, их установка должна быть произведена в авторизированном сервисе или любом другом имеющем сертификат для работ с авто, мото-техникой, специалистом имеющим допуски к такому виду работ. Также гарантия распространяется при установке в наших филиалах (Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Владивосток)
Ниже приведен список товаров относящихся к сложной бытовой технике.
1. Элементы подвески (рычаги, тяги, стабилизаторы и т.д.)
2. Дроссельные заслонки
3. Клапана сброса избыточного давления (blow off, wastegate)
4. Фирменные датчики (Depo, Shadow)
5. Авто-звук (автомагнитолы, сабвуферы, усилители, акустика)
6. Колесные спайсеры
7. Элементы системы смазки ДВС (маслонасосы, фильтра, проставки, шланги и т.д.)
8. Сиденья, рули, ручки КПП 
9. Сигнализации
10. Интеркулеры, радиаторы, вентиляторы охлаждения  
11. Выпускные коллекторы, глушители
12. Топливные баки, топливные регуляторы, насосы 
13. Шкивы, разрезные шестерни
 
Так же возврату и обмену не подлежат, элементы, имеющие кратную нарезку:
1. Резинка на обвесы
2. Шланги армированные, маслобензостойкие, тормозные, тефлоновые
3. Силикон метражом
4. Провода
 
Действует без гарантийная продажа на следующий перечень товаров:
1. Датчики китайских реплик ”аналогов”  (Defi, pivot, Ket Gauge, Apexi), так же тахометры и спидометры с подобными признаками
2. Турбины, компрессоры
3. Фитинги
4. Товары б\у (включая с аукционов японии и сша)
 
Действует срок опробования и тестирования следующих товаров в теч-ие 2х месяцев со дня покупки и отгрузки:
 
-  изделия из алюминия, стали и нержавеющей стали -  труба, пайпинги, бачки топливные и водяные - при условии отсутствия следов механических повреждений и сварочных работ;
- радиаторы и интеркулеры воздушного и водяного охлаждения алюминиевые, за исключением Nissan Safari Y60, при условии отсутствия следов механических повреждений и сварочных работ
Особо отметим: 2х месячный срок тестирования и проверки начинается со дня ОТПРАВКИ с нашего склада, а не  фактического начала эксплуатации
 
Приобретение товаров в нашем магазине означает, что Вы согласны с данными условиями предоставления гарантии и ознакомлены с ними. Ссылка на данную информацию присутствует в каждом товаре нашего интернет-магазина. Любые споры-претензии-рекламации принимаются только в соответствие с данными условиями.
 
Отметим, что любой товар, за исключением элементов имеющих кратную нарезку, может быть возвращен продавцу до его установки при наличие подозрений на его ненадлежащее качество. При этом стоимость доставки компенсируется только после получения товара обратно и его осмотра. Компенсация осуществляется только при наличие признаков заводского брака. 
 
Уважаемые коллеги! Если вкратце, то:
- когда Вы покупаете сложные элементы тюнинга и ставите их самостоятельно, то ответственность за это несете полностью и целиком сами;
- когда Вы покупайте датчики-реплики, зная,что это не фирменные изделия, то,пожалуйста, осознавайте, что ответственность за возможный брак либо недолговечность  несете полностью Вы сами. Мы согласны производить замену по гарантии только на неустановленные датчики, пожалуйста, проверяйте их ДО УСТАНОВКИ
- все турбины мы берем на крупных фабриках, где они проходят минимум 2 теста на качество, мы уверены в них!!! После и во время установки могут быть 1000 причин для выхода турбины из строя. Причем 90% случаев происходит в первый месяц и 100-200км пробега, что говорит об отличной установке. Поэтому мы не даем гарантию на турбины в принципе. Если Вы хотите себя обезопасить, то проверяйте их до установки либо берите фирменные.
- фитинги из алюминия, одно неверное движение и они ломаются. Хотите быть уверенными в качестве, проверяйте их до одевания на шланги. 
 
 
ТАКЖЕ ВАЖНО:
- доотправка некомплектного товара производится за наш счет
- возврат некомплектного товара производится за наш счет
- возврат бракованного товара производится за счет покупателя (никто не будет оплачивать Вам билет на автобус или бензин, чтобы добраться до магазина либо сервисно-гарантийного центра)


#2
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

ВОПРОСЫ ДОСТАВКИ:

Мы отправляем товары в заводской упаковке, обычно это картон, если Вы хотите себя обезопасить от случайности работы транспортных компаний: заказывайте обрешетку - это нужно указать в комментарии при оформление заказа. Услуга платная и будет заказана в т\к только при вашем пожелании. Аналогично по вашему требованию мы закажем евро тару в Автотрейдинге и европалет в Деловых линиях. Сама услуга палета и евротары бесплатная, но увеличивается объем и вес посылки, а за это платите Вы. 

Товары, к которым рекомендуется использовать данную услугу: 

- интеркулеры

- радиаторы охлаждения двигателя и масляные радиаторы

- оптика

 

Мы не несем ответственности за работу ТК, выбор способа доставки и способа упаковки полностью лежит на Ваших плечах равно как и ответственность за этот выбор. Но мы всегда готовы порекомендовать Вам оптимальный способ доставки и упаковки. 



#3
Гость_Артур_*

Гость_Артур_*
  • Гости

@ когда Вы покупайте датчики-реплики, зная,что это не фирменные изделия, то,пожалуйста, осознавайте, что ответственность за возможный брак либо недолговечность несете полностью Вы сами; @

 

Как такое возможно? на счет долговечности я согласен! датчик китайский и бог знает что от него ожидать! 

НО, когда вы продаете человеку товар и он просто не работает это что? как это называется? русская рулетка? неееет ребята так дела не делаются!!!! :angry:



#4
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

дело не в стране производства, китай-япония-европа-россия, дело в том, что это фейк, который так горячо любимая клиентами ненужная ценовая конкуренция заставляет брать максимально дешево. Также внимательно читайте, что мы написали: берете датчик - испытываете ДО УСТАНОВКИ, не работает - отправляете назад, работает - ставите. Или бывает сказочная ситуация, что на столе все работало, а поставили на авто и не работает? Датчики: вольтаж-температурные проверяются элементарно, буст и давление чуть сложнее. Я не прав? 

 

Да, последние анекдоты про турбины.

1

Человек купил турбину, через 50км типа легла (шайба вылетела и пробила крыльчатку холодную). Началось -"турбина гавно, вы уроды - верните бабло, иначе в суд" Кое-как заставили прийти и все рассказать и показать. Ну, во-первых, традиционно: "ставили у своих пацанов в гараже, они опытные и всем турбины ставят, они сразу сказали, что все китайские турбины гавно и лучше у них купить б\у японию недорого за 15 000". А, во-вторых, многоопытные пацаны при установке турбины приваривали фланец и нейлоновый шланг маслоподачи стек нафиг в трубку и забил ее. Резина и оплетка тупо поплавились и забили канал маслоподачи. В результате - масла нет, турбина ловит клина и выплевывает сама себя. Естественно, что чОткие знакомые пацаны-установщики перед установкой трубки не проливали и не запытывали,нафиг нужно. 

    Вопрос: как бы я узнал правду, если бы это не произошла в Красноярске и там у нас сервис нормальный? Да, турбина ТД04Л, и самое смешное, что сей человек пошел ставить новую турбину опять дешево к знакомым. 

2

некий гражданин купил у нас во Владивостоке ГТ35 на шарах, поставил ее взамен ранее стоявшей ГТ3582 на втулке, мотор РБ25, гтс33. Через 5 дней приходит с претензией - турбина плюется маслом и т.п. Турбину и авто проверили, масло чистое, установлена правильно, рестриктор как доктор прописал 0.8мм, а турбина уже убитая, масляный передоз. Практически удивились и готовимся обменять турбину, а картридж отправлять на фабрику, чтобы понять чозанах. Но, все было проще. Хитрый мальчик поставил турбину взамен ранее стоявщей ГТ3582 втулки, где рестриктор у него был 3мм, а шариковую сначала тупо воткнул на ее место, выше 3-4000 оборотов масло через маленькую дырочку в 3мм просто заливало турбу. Но перед тем как пойти к нам сей умный юноша приобрел правильный рестриктор и убрал место преступления. Хорошо добрые люди сообщили ,что гражданин местами жуликоват и рассказали как оно было. 



#5
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

http://www.hks-power...iii-supersport/ - потрясающая фраза в описании стоек за 100 000 денег от официального дилера:

Внимание! Этот комплект предназначен только для автоспорта
Внимание! Гарантия на километраж пробега или период использования не предоставляется. Только на отсутствие заводских дефектов.



#6
Гость_SkyNix_*

Гость_SkyNix_*
  • Гости

Купил аутлет-фронтпайп на 1jzgte tt, в руках подержал все ок. Ставил не сразу, т.к. ждал пока прокладки на турбины приедут, термолента, еще что-то. Мы то его поставили, но это ппц ребята, когда одна плоскость на турбине стоит ровно, а вторая снизу в притирку что еле прокладку усадили, а сверху зазор 4мм. Ставил в известном московском тюнинг сервисе который сделал много проектов, кривые руки отпадают.



#7
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

такая проблема есть, с ней боремся - необходимость шлифовки поверхностей товара перед установкой, я уже где-то писал за это.Но тут издержки цены как бы ...

зы: но 4мм это перебор, такой зазор палится глазами, это очень много



#8
Гость_Романчик_*

Гость_Романчик_*
  • Гости

А вот вопрос: Я занимаюсь тюнингом Японского автопрома, а именно в большинстве своем автомобилей марки Субару! Естессно работаю без всяких сертификатов! Как быть тогда с этим пунктом: "Для сохранения гарантии на сложные бытовые приборы, их установка должна быть произведена в авторизированном сервисе или любом другом имеющем сертификат для работ с авто, мото-техникой, специалистом имеющим допуски к такому виду работ."?? Занимаюсь этим уже 5 лет! Сейчас собираю свой скажем так промо-кар, и уже оч многие вещи купил у вас! По всему, что приехало нареканий нет, но еще много что нужно!



#9
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

Роман (надеюсь, что с именем я угадал), если Вы 5 лет работает в этой сфере, то за версту чуете заводской брак и умеет ставить и понимаете разницу между нормальной и кривой установкой :)



#10
Гость_Романчик_*

Гость_Романчик_*
  • Гости

Роман (надеюсь, что с именем я угадал), если Вы 5 лет работает в этой сфере, то за версту чуете заводской брак и умеет ставить и понимаете разницу между нормальной и кривой установкой :)

Ну как говорится, лучше перебдеть чем недобдеть :)



#11
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

стойки MDU super street corolla 101\111 были установлены на это http://www.drive2.ru...journal/1452962 Отзыв клиента можно прочитать. Экспертиза показала:

Причина смерти стойки- загнут\искривлен шток в результате механического воздействия. Причины у этого может быть две:

- пробитие на яме - ТС ездил на максимальной жесткости и ездил на дальняки

(по телефону это говорил). Словить хорошую кочку на дороге ума не нужно …причем ТС сам говорил, что поймал хорошую яму (опять же сотруднику Tunex по телефону) На максимальной жесткости этого бывает достаточно

- некорректно собранная подвеска-  условно - стойка поставлена криво, т.к .рычаги и остальные элементы подвески неисправны (загнуты) или установлены не правильно

Добавим также: стойки от короллы 100\110 поставлены не на короллу, а на другое авто.


Получается: купить-поставить на другое авто-пробить от души на яме да так, что загнут шток  и требовать замены? Я понимаю, что барыги и спекулянты обижают русских людей, что ТС будет писать, что ездил исключительно по идеальному асфальту до 60км\ч и ни одной ямы не поймал в жизни, но как быть мне?

 

Отметим, что во Владивостоке наш продавец имеет тойоту спринтер, такие же стойки и катается на тайм аттаке на средней жесткости, говорит хватает ...но это к слову 

 

Цитата из заключения экспертизы:

Заключение о причинах выхода из строя детали (Стойка MDU Toyota Corolla):

   Причина выхода из строя данной детали заключается в искривлении штока амортизатора, и повреждении манжеты клапана,

причиной повреждения манжеты является поворот штока при установке амортизатора (что не допускается при сборке и установке амортизатора), а искривлением штока произошло в следствии механического воздействия на него, попадания колеса в (яму, кочку ) на дорожном покрытии во время движения автомобиля. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0040.jpg


#12
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Пробить клапан с установленным отбойником и пружиной — нереально. Замерьте высоту полностью сжатой пружины и вы поймете, что шток в таком состоянии не дойдет до низа. Так же есть отбойник — состояние которого, говорит от том, что он не был сплющен и абсолютно жив.
Что то я не припомню ни того момента, когда я яму словил, ни того, как вам об этом говорил.Это ложь.
Для справки: мое авто весит 1060кг, это даже легче, чем королла.
Так же, вряд ли бы яма, которая привела к искривлению штока не сказалась бы на колесных дисках! А они в полном порядке. вывод можно сделать такой: товар является некачественным китайским барахлом, который продается за не малые деньги и еще и без гарантии.
Что касается совести, так это нужно тому, кто продает такие некачественные вещи и еще и не хочет за них отвечать.
Ситуация получается такая: купил за 18500р, поставил, отъездил два месяца — выкинул. Что бы делал сам продавец, попади он в такую ситуацию, при этом прекрасно понимая, что вина в данном случае, вовсе не эксплуатационная.



#13
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

Вам уже ответили:

- установка на St170 с переделкой подвески (неизвестно качество переделки);

- установки стоек с нештатными чашками - вы сами написали, что установили чашки от других стоек;

- самостоятельная регулировка высоты - есть мнение, что у нас пружина почти не работала и все нагрузка шла на шток (об этом говорит, что вам не хватало жесткости и ездили мягко на максимальной жесткости)

- нарушение технологии установки - вы фиксировали гайку и допустили прокручивание штока лево-право и по мелочи

мне кажется, что сумма всего этого и дала потрясающий результат: бабай клапану

 

зы: все кончилось миром ...таки стойку поломали



#14
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

очередной перл:

"...турбину поставили на машину только сейчас потому что собирали долго и она не рабочая антифриз и масло выливается через горячий хаузинг, понимаю что это китайская турбина но не настолько же быстро ей умирать она ни буста не видела мотор даже выше 2500 тыс оборотов не крутился"

 

по идее любому же понятно, что контур с антифризом автономен и ну никак не может быть связан с масляным и что нужно сделать, чтобы пробить его и пустить антифриз вовнутрь проверенной турбины история умалчивает ....хотя многие скажут, что это китайское гавно

 

зы: причина утечки была в том, что при инсталяции банж под воду выбрали неправильную длину банж и применив усилие пробили стенку, в результате водица побежала в потроха ...естественно, что установщики не виноваты



#15
Гость_Серый_*

Гость_Серый_*
  • Гости
Здравствуйте, подскажите,что лучше взять картридж или турбину всю? Цена не намного отличается. Машина тлк 80. Стала подсвистывать на 1800-2100.Спасибо.
P.S. Вам надо еще на этой странице ссылку давать на Любу и турбину.

#16
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

дааа ..легендарный был срач :) лидер за 3 года на внедорожном приморье :) проще взять турбину, картридж только если есть опыт смены

если кому интересно: http://4x4.pk.ru/pos...9&part=0#400759 - но тут нужна регистрация, хотя удовольствие от прочтения не сравнится ни с чем :) сказочная эпическая дура



#17
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

еще один случай:

"День добрый, ситуация следующая , купил в вашем магазине "ajs" электрическую заслонку в глушитель, пользуясь советом вашего консультант-продовца, купил электронную, а не механическую, так как сказали она будет лучше, и переделывать не надо. Вчера 07.08.13 установили ее , варили аргоном и отдал за это тоже не малые деньги ...подключалм строго как сказал ваш консультант т.е + на аккамулятор - на землю! Но не прошло и 15 минут езды, как этот механизм ( моторчик) сгорел и дымился, так как заслонка закрыта , хотя сделано в нем отверстия для выхлопа , машина толком не едет, внутри что то дребежит и гудит ! Я конечно все понимаю что это китай, но не на 15 минут езды! Прошу вернуть деньги или дать новую"

 

 

разобрались, установщик (опытный из типа тюнинг-ателье) догадался запихать сей прибор сразу же за турбиной, и ВНЕЗАПНО 500-600 градусов очень быстро расплавили детали моторчика. Профи не догадывался,что такие приборы ставят максимально ближе к бочке. Но это мелочи ...



#18
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Так если вы продаёте товар,вы и консультируйте по установке!

1Так как ваш товар,а инструкции 100500 к нему нет!

2 Во избежании таких ситуаций и избежания негатива!



#19
Solomon

Solomon

    Администратор

  • Администраторы
  • 855 сообщений

на большую часть товара инструкцию не написать, невозможно, нужно просто ставить у специализированных местах, это тюнинг, нужно знать и уметь + большая половина инструкции не читает в принципе, т.к.мнение старшего товарища или свое личное всегда выше какой-то бумажки



#20
Гость_Данил_*

Гость_Данил_*
  • Гости

русский человек читает инструкцию только когда что-то сломал :)